Контакты

Специалисты особо отметили, что Renault Arkana в результате фронтального удара полностью сохранил геометрию дверного проёма, уцелели и пороги машины. Педали сместились в салон незначительно. Вероятность травмы головы ничтожно мала – коэффициент составляет 193 единицы при допустимых 650.

Доработки силовой структуры за счёт повышения доли высокопрочной стали и модернизация структуры лонжеронов, а также применение четырёх подушек безопасности уже в базовой комплектации позволили новинке уверенно пройти испытания. Более того, Renault Arkana совсем немного не дотянулся до абсолютного рекорда ARCAP – он получил 15,8 баллов из 16 возможных. Наш автомобиль перебил результат прежнего лидера среди кроссоверов, Hyundai Creta, на 0,1 балла.

Вверх